понедельник, 14 декабря 2020 г.

14.12.2020г. (2 четверть) домашнее задание для 8А, 8Б, 8В, 8Г, 8Д классов

 

 Тема урока: «Развитие жанра симфония».

Посмотреть урок на платформе «Российская электронная школа»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3189/main/

Домашнее задание.  Ответить письменно на вопросы.

1.     В каком жанре В. Гаврилин создал «Перезвоны», написанные по мотивам литературных произведений В. Шукшина?

                    - Симфония

                    - Кантата

                    - Хоровая симфония-действо

2. В каких симфониях встречается тема судьбы?

                - В. А. Моцарт Симфония № 40

                - Л. ван Бетховен. Симфония № 5

                - П. И. Чайковский. Симфония № 5

                - С. С. Прокофьев. Симфония № 1 «Классическая»

3. Здесь указаны названия некоторых жанровых ответвлений симфоний. Найдите и выберите среди них жанр произведения В. Кикты «Фрески Софии Киевской»:

- Симфония-концерт

- Симфония-сюита

- Симфония-фантазия

- Симфония-действо

- Джаз-симфония

- Вокальная симфония

- Симфония-поэма

- Симфония-кантата

4. Сколько частей в Симфонии № 8 («Неоконченной») Ф. Шуберта?

- 4

- 3

- 2

5. Расставьте (пронумеруйте) стили музыки по мере их появления в музыкальной культуре.

Классицизм

Импрессионизм

Романтизм

6. Вставьте пропущенное слово.

       Симфония №1 С. Прокофьева названа автором «____________».

7. Кто дал название Симфонии № 8 Ф. Шуберта «Неоконченная»?

 

- Автор

- Первый исполнитель

- Слушатели

8. Соотнеси термины и их определения.

 

Направление в искусстве второй половины XIX века, идея которого – передать ускользающее мгновение, его атмосферу, красоту и живость мира, выразить мимолетное впечатление от увиденного.

 

Импрессионизм

Художественный стиль и эстетическое направление в европейской культуре XVII-XIX вв., представляющий собой обращение к античному искусству как к идеалу, высшему образцу и художественной норме, преклонение перед идеалами гармонии и меры, вера в мощь человеческого разума.

Романтизм

Направление в европейской культуре конца XVIII — первой половины XIX века, сосредоточенное на внутреннем мире человека, тонкие лирические переживания которого противопоставлены рутине повседневной жизни.

Классицизм

 

Ответы прислать до21.12.2020г.

Жду остальные домашние задания за (оценка будет снижена):

 - 09.11.2020  (ответить на вопросы);

- 23.11.2020  (конспект в тетрадь «Пер Гюнт»);

- 30.11.2020  (распечатанный текст в тетрадь).

Те ученики, которые все сдали МОЛОДЦЫ!

Прислать на электронную почту dina.rakhimova.84@mail.ru

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий