понедельник, 10 сентября 2018 г.

Домашнее задание для 4 В и 4 Г классов

 Тема урока: «Музыка Австрии и Германии».
Два государства (Австрия и Германия) очень близко находятся с друг другом, у них очень много общего и в культуре и в обычаях и конечно же в музыке.
 Вена- столица Австрии,  город великих музыкантов.
 Австрия славится не только красотой, но и музыкальностью.
-Одним из самых известных композиторов Австрии является  Вольфганг Амадей Моцарт. Он символ самой музыки. (Портрет)
Моцарт был вундеркиндом. Так вот в 4 года малыш Вольфганг написал свой первый концерт для клавира (клавир-это прабабушка фортепиано) . Концерт был такой сложный, что вряд ли кто-то смог бы его исполнить. Моцарт оставил много творческого наследия и много музыки, которую слушают взрослые и дети. Одним из известных его произведений является «Маленькая ночная серенада».
«Маленькая ночная серенада» - настоящий шедевр. Думаю, каждый из нас мечтал бы сочинить нечто подобное», - так отозвался об этом произведении Франц Йозеф Гайдн.
 Еще одно произведение Моцарта, которое называется «Рондо в турецком стиле». В этом  произведении  композитор в шутливой форме откликнулся на появление в европейском симфоническом оркестре нового музыкального  инструмента: большого барабана, изобретенного в Турции. Имитация звучания этого инструмента замечательно передана в звучании  «Рондо».
Еще один известный, гениальный композитор Людвиг ван Бетховен.
Бетховен- немецкий композитор, пианист. Точная его дата рождения не известна, он стал композитором не случайно, его отец и дед имели непосредственное отношение к музыке. Его отец очень хотел, чтобы Бетховен стал вторым Моцартом и с раннего детства  обучал сына игре на скрипке.
-В 8 лет Бетховен впервые выступил  на публике. Из ранних его сочинений известна  детская песня «Сурок».
 Слова песни «Сурок».
Из края в край вперед иду,
Сурок всегда со мною,
Под вечер кров себе найду,
Сурок всегда со мною.

Кусочки хлеба нам дарят,
Сурок всегда со мною.
И вот я сыт, и вот я рад,
И мой сурок со мною.

Подайте грошик нам, друзья,
Сурок всегда со мною.
Обедать, право, должен я
И мой сурок со мною.


Мы здесь пробудем до утра,
И мой сурок со мною.
А завтра снова в путь пора,
И мой сурок со мною.

Из края в край вперед иду,
Сурок всегда со мною,
Под вечер кров себе найду,
Сурок всегда со мною.

Кусочки хлеба нам дарят,
Сурок всегда со мною.
И вот я сыт, и вот я рад,
И мой сурок со мною.


Домашнее задание: выписать в тетрадь 5 названий музыкальных произведений Моцарта и Бетховена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий